×
Каталог продукции

Телескопические погрузчики

Manitou

Вилочные погрузчики

Газ бензиновые погрузчикиДизельные погрузчики

Складская техника

Гидравлические ручные штабелерыГидравлические тележкиЗапчасти к гидравлическим тележкам и штабелерамПолуэлектрические штабелеры

Мини погрузчикиСпецтехника Б\УЗапчасти для спецтехники

ГСМ

ATF - жидкость для автоматических коробок передачГидравлические маслаЛегкомоторное маслоМоторное маслоУниверсальные тракторные масла

Другие запчастиЗапчасти по производителям

Total SourceDAYCODEMACDoosanHELIHYSTERHYUNDAIJOHN DEEREJUNGHEINRICHKOMATSUKRAUFMANITOUMITSUBISHIMOBISNISSANParkerStillTOYOTAYALEZF

ПодшипникиТяговые аккумуляторные батареиФильтры

Воздушные фильтраГидравлические фильтраДругие виды фильтровКомплекты Фильтров и сепараторов для Проведения ТОМасляные фильтраТопливные фильтра

Шины и диски для спецтехники

диски для спецтехникиКАМЕРЫ И ОБВОДНЫЕ ЛЕНТЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ КАБАТ (KABAT) ПОЛЬШАцепи противоскольженияШины для вилочных погрузчиковшины для колесных экскаваторовшины для мини-погрузчиковШины суперэластик для вилочных погрузчиков

АккумуляторыЗапчасти для легковых автомобилей

АвтошиныАнтифризДругие запчасти

Навесное оборудование Exten

Компания

ПартнерыСертификатыПрезентации

НовостиСтатьиКонтакты
nashe-reshenie-v2.png
Перейти:  На главную — Статьи — Статьи — Меры предосторожности при проведении технического обслуживания

Меры предосторожности при проведении технического обслуживания

14.05.2019 Меры предосторожности при проведении технического обслуживания
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не снимайте крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости. Пар и кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться и причинить ожог. Чтобы открыть крышку радиатора, после того как жидкость охладится, накройте крышку куском толстой ткани, снимите давление, медленно поворачивая крышку, и после этого снимите крышку.
 
Принцип работы
Водяная система охлаждения
Водяная система охлаждения, которая является системой принудительной циркуляции, включает: водяной насос, термостат и радиатор, в качестве основных компонентов. Масло в автоматической коробке передач охлаждается водой, которая содержится в радиаторе. 
 
4НК1

Позиции
1. Водяная рубашка
2. Сливная пробка
3. Маслоохладитель
4. Водяной насос
5. Сливной кран
6. Радиатор
7. Вентилятор
8. Крышка радиатора
9. Обогреватель
10. Расширительный бачок
11. Пробка выпуска воздуха
12. Верхний шланг радиатора
13. Термостат (2 блока)
14. Датчик температуры
15. Перепускной путь
16. Турбонагнетатель
17. Охладитель системы EGR
 
6HK1

Позиции
1.  Водяная рубашка
2.  Сливная пробка
3.  Маслоохладитель
4.  Водяной насос
5.  Сливной кран
6.  Радиатор
7.  Вентилятор
8.  Крышка радиатора
9.  Расширительный бачок
10.  Верхний шланг радиатора
11.  Термостат (2 элемента)
12.  Датчик температуры
13.  Перепускной путь
14.  Охладитель системы EGR 
 
Водяной насос
Водяной насос, в котором используется центробежный эффект лопастного колеса, приводится в действие от ремня привода вентилятора.

*В качестве примера показан двигатель 4НК1.
Позиции
1.  Ступица вентилятора
2.  Подшипник
3. Лопастное колесо
4. Уплотнение 

 
Термостат
Термостат, с парафиновыми элементами состоит из двух блоков, один из которых (нижний перепускной) имеет температуру начала открывания клапана 82°С, и второй (линейный) имеет температуру начала открывания клапана 85°С. Такая конструкция обеспечивает точное регулирование температуры воды, и выполнена в едином корпусе.

Позиции
1.  Маятниковый клапан
2.  Штампованные метки (температура начала открывания клапана)
3.  Клапан 
4.  Прокладка
5.  Поршень
 
Функциональная проверка 
Проверка уровня охлаждающей жидкости
• Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и уровень считается нормальным, когда жидкость находится между метками MAX (максимальный уровень) и MIN (минимальный уровень). Если уровень охлаждающей жидкости неlостаточный, снимите крышку расширительного бачка и долейте смесь водопроводной воды и антифриза в соотношении 1:1 до метки MAX.
 
4HK1
 

Нормальный уровень

Уровень охлаж­дающей жидкости

14 л

(между метками MIN и MAX)

 
6HK1
 

Нормальный уровень

Уровень охлаж­дающей жидкости

14,5 л

(только двигатель)

 
Проверки
 
Проверка течи охлаждающей жидкости
• Пользуясь специальным прибором, кото­рый устанавливается на место крышки ра­диатора, подведите давление 200 кПа и проверьте нет ли течи в местах, которые указаны ниже. Проверьте и убедитесь, что шланг радиатора и шланг обогревателя не повреждены и не имеют признаков старе­ния, и что хомуты шлангов не ослаблены.
Места проверки
 Радиатор, в сборе, водяной насос, в сборе, шланг радиатора, шланг обогревателя.
Охлаждающая жидкость
1. Концентрация охлаждающей жидкости в двигателе
 Принимайте уровень концентрации, который соответствует минимальной температуре окружающего воздуха, поскольку от концентрации охлаждающей жидкости в двигателе зависит температура замерзания.
 Применяйте только фирменный антифриз Isuzu.
 Содержание антифриза в охлаждающей жидкости должно быть в пределах 30...60%, потому что при концентрации более 60% может быть перегрев двигателя, и при концентрации менее 30% может развиваться коррозия.

Температура за­мерзания

Пропорция (литры)

Концентрация антифри­за

Антифриз

Водопроводная во­да

-18°С

4,2

7,8

35%

-25°С

5,0

7,0

42%

-35°С

6,0

6,0

50%

-40°С

6,4

5,6

53%

 
2. Измерение плотности охлаждающей жидкости в двигателе
Метод измерения плотности
 Измерьте плотность и температуру охлаждающей жидкости, пользуясь плотномером и термометром. Соблюдайте меры предосторожности, поскольку может хлынуть кипящая охлаждающая жидкость, если открыть крышку радиатора.
 Пользуйтесь сосудом, вместимость которого соответствует вместимости колбы плотномера.

Позиции
1.  Плотномер для антифриза
2.  Радиатор
 Установите температуру охлаждающей жидкости в пределах 0.50 °С.
 Измерьте температуру и плотность, и определите концентрацию, пользуясь указанной ниже таблицей. 

Метод отбора пробы
• Измерьте плотность, отобрав пробу. 
 

Перечень возможных неисправностей
 Перегрев двигателя
 Переохлаждение двигателя
 
Перегрев двигателя

Состояние

Вероятная причина

Устранение

Двигатель перегревается

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Долейте

Неисправен датчик температуры

Замените

Неисправен термостат

Замените

Неисправен водяной насос

Замените

Радиатор закупорен

Очистите или замените

Неисправна крышка радиатора

Замените

Недостаточный уровень масла в двигателе или применяется не рекомендуемое масло

Долейте или замените масло в двигателе

Повреждена прокладка головки цилиндров

Замените

Ослаблен ремень привода вентилятора

Отрегулируйте

Закупорка в системе выпуска отработавших газов

Очистите или замените

Чрезмерное количество впрыскиваемого топлива

Проведите диагностику системы охлаждения двигателя

Неправильный угол опережения впрыска топлива

Проведите диагностику системы охлаждения двигателя

Низкое давление впрыска топлива

Проведите диагностику системы охлаждения двигателя

 
Переохлаждение двигателя

Состояние

Вероятная причина

Устранение

Двигатель переохлаждается

Неисправен термостат

Замените

 
Основные технические данные и характеристики
 
 

Основные технические данные и характеристики

Центробежный принцип лопастного колеса 0,950

Термостат

1. Температура начала открывания клапана °С

2. Температура полного открывания клапана °С

Система парафиновых элементов

1. Смаятниковым клапаном 85 Без маятникового клапана 82

2. С маятниковым клапаном 100 
Без маятникового клапана 95















Возврат к списку


Новости

Статьи

Мы ВКонтакте



© 2018 ООО «СТР» СПЕЦТЕХНИКА В ТУЛЕ | Разработка и продвижение в StarService | Карта сайта