×
Каталог продукции

Телескопические погрузчики

Manitou

Вилочные погрузчики

Газ бензиновые погрузчикиДизельные погрузчики

Складская техника

Гидравлические ручные штабелерыГидравлические тележкиЗапчасти к гидравлическим тележкам и штабелерамПолуэлектрические штабелеры

Мини погрузчикиСпецтехника Б\УЗапчасти для спецтехники

ГСМ

ATF - жидкость для автоматических коробок передачГидравлические маслаЛегкомоторное маслоМоторное маслоУниверсальные тракторные масла

Другие запчастиЗапчасти по производителям

Total SourceDAYCODEMACDoosanHELIHYSTERHYUNDAIJOHN DEEREJUNGHEINRICHKOMATSUKRAUFMANITOUMITSUBISHIMOBISNISSANParkerStillTOYOTAYALEZF

ПодшипникиТяговые аккумуляторные батареиФильтры

Воздушные фильтраГидравлические фильтраДругие виды фильтровКомплекты Фильтров и сепараторов для Проведения ТОМасляные фильтраТопливные фильтра

Шины и диски для спецтехники

диски для спецтехникиКАМЕРЫ И ОБВОДНЫЕ ЛЕНТЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ КАБАТ (KABAT) ПОЛЬШАцепи противоскольженияШины для вилочных погрузчиковшины для колесных экскаваторовшины для мини-погрузчиковШины суперэластик для вилочных погрузчиков

АккумуляторыЗапчасти для легковых автомобилей

АвтошиныАнтифризДругие запчасти

Навесное оборудование Exten

Компания

ПартнерыСертификатыПрезентации

НовостиСтатьиКонтакты
nashe-reshenie-v2.png
Перейти:  На главную — Статьи — Статьи — Протекторы шин для спецтехники

Протекторы шин для спецтехники

15.11.2018

Шины для спецтехники с протектором «КЛЮШКА»

6U-tXEsvhi4.jpg

Протектор «КЛЮШКА» - самый популярный рисунок протектора в мире дорожно-строительной спецтехники. Это «Г»-образная «ламель», которая зеркально отражается относительно ширины шины и повторяется по всему радиусу покрышки. Ключевой смысл и основное назначение протектора типа «клюшка» - обеспечить наилучшие тяговые характеристики для тракторов, экскаваторов-погрузчикиво, фронтальных погрузчиков, минипогрузчиков, и другой ковшевой техники, которая должна подбирать сыпучий или навальный груз из карьеров, котлованов, канав и транспортировать этот груз по бездорожью к месту разгрузки. Родоначальником «клюшки» является протектор с рисунком «елка» - он появился на тракторах – в условиях глины, грязи и прочих мягких грунтах, где техника вязла. Для современной стройки необходимы не только тяговые характеристики, но еще и «ходимость» - поэтому первоначальная «елка» была трансформирована в «клюшку», тем самым сохранив великолепные тяговые характеристики по проходимости, и продлив срок службы колеса при частой езде по асфальту. Теперь протектор «клюшка» встречается практически для любой спецтехники. У разных производителей протектор имеет модификации / отличия: угол изгиба клюшки, длина загнутой клюшки, расстояние между ламелями, структура самоочищения, глубина протектора.

Наиболее популярные с этим рисунком шины в размерах: 12.5/80-18, 16.9-24, 16.9-28, 18.4-26.


Шины для спецтехники с протектором «ШАШКА»

6U-tXEsvhi41.jpgПротектор «ШАШКА» - это современное решение производителей шин, которое позволяет продлить срок жизни покрышки в условиях частой перегонки техники по асфальту. Рисунок «шашка» незаменим на минипогрузчиках, очень эффективен на экскаваторах-погрузчиках с обратной лопатой. У «шашки» как таковой отсутствуют грунтозацепы (ламели, которыми славится «клюшка»), т.е. это по сути толстый наплавленный на покрышку слой резины с прорезями. Отсутствие грунтозацепов сказывается на проходимости (тяговые условия хуже чем у «клюшки), но протектор был разработан для принципиально других целей: постоянная и многократная езда колеса по шероховатой поверхности, сопротивление мелко-колющим и режущим насыпям и мусору, повышенная устойчивость к проколам (арматура и мелкие камни реже и менее опасны на предмет попадания между «шашками» (ламелями)). «Шашка» выхаживает дольше «клюшки», т.к. больше поверхности шины покрыто резиной, соответственно пятно контакта колеса с поверхностью больше, следовательно при постоянном старте и торможении шина не шлифует и не буксует, тем самым любая поверхность уже не является наждачной бумагой для шины.

Общие технические характеристики шин для спецтехники с протектором «шашка»: долговечность, надежность, усиленная защита от проколов и порезов, сопротивление качению, равномерный износ протектора, расширенный протектор, экономичность (затраты/эффективность).

Говоря о протекторе «шашка», важно отметить, что не многие производители шин поставляют на рынок этот универсальный рисунок. С рисунком шашка производятся:
- для экскаваторов-погрузчиков шины SOLIDEAL, шины ARMOUR | LANDE

- для минипогрузчиков шины SOLIDEAL, ARMOUR | LANDE, MITAS


Шины для спецтехники с протектором «ВОЛНА»

                                                     21345.jpg
Протектор «ВОЛНА» - это специальный рисунок, который используется на определенных видах спецтехники: фронтальные погрузчики, подземные погрузчики, грейдеры, карьерные самосвалы. Шины с рисунком волна производятся под всеми брендами, которые когда либо выпускали шины для фронтальных погрузчиков. Основная характеристика протектора: износостойкий, обеспечивает тягу техники, обеспечивает безопасность внутреннего высокого давления, конструкция обеспечивает защиту от проколов и порезов (за счет массивности протектора). Рисунок протектора «волна» является универсальным для многих типов спецтехники, но тяга этого рисунка очень мизерна для экскаваторов например, при этом существуют протекторы с рисунком «волна» для минипогрузчиков. «Волна» бывает разная: плавная, ломаная, резаная, шашкообразная и т.д.  Отличие всех типов «волны» друг от друга не возможно описать, однако один фактор является существенным – это глубина протектора. Все шины с рисунком «волна» похожи друг на друга, но условия работы спецтехники все же отличаются, и конечно же отличается качество шин. Первое место по важности и значению шин для фронтальных погрузчиков занимает «ГЛУБИНА протектора». Она может быть выражена в следующих обозначениях: L2, L3, L4, L5. Это обозначение характеризует – на сколько глубок протектор шины, соответственно для каких условий он может быть применен, и как долго может выходить шина по времени эксплуатации. Как правило для более суровых условий эксплуатации спецтехники, таких как известняк, строительный мусор, разрушение зданий, шлаг, ломоперарабатывающие предприятия, терминалы перегрузки гравия и щебня – требуется наиболее глубокий протектор «L5» или реже «L4». Такой протектор обеспечивает износостойкость и устойчивость к многочисленным порезам шины. Ресурс шины с протектором L5 – самый большой – и конечно же шины с такой глубиной протектора самые дорогие. Другие глубины протектора: L2, L3 – используются чаще, в условиях строительства дорог, зданий, стандартных погрузочно-разгрузочных работ, смешанных работ. Шины с протектором «L3» и «L2» выхаживают значительно меньше, но и стоят существенно дешевле. С рисунком "волна" производятся шины под брендами: Solideal, Armour, Mitas, Michelin, Forerunner.


Возврат к списку


Новости

Статьи

Мы ВКонтакте



© 2018 ООО «СТР» СПЕЦТЕХНИКА В ТУЛЕ | Разработка и продвижение в StarService | Карта сайта