×
Каталог продукции

Телескопические погрузчики

Manitou

Вилочные погрузчики

Газ бензиновые погрузчикиДизельные погрузчики

Складская техника

Гидравлические ручные штабелерыГидравлические тележкиЗапчасти к гидравлическим тележкам и штабелерамПолуэлектрические штабелеры

Мини погрузчикиСпецтехника Б\УЗапчасти для спецтехники

ГСМ

ATF - жидкость для автоматических коробок передачГидравлические маслаЛегкомоторное маслоМоторное маслоУниверсальные тракторные масла

Другие запчастиЗапчасти по производителям

Total SourceDAYCODEMACDoosanHELIHYSTERHYUNDAIJOHN DEEREJUNGHEINRICHKOMATSUKRAUFMANITOUMITSUBISHIMOBISNISSANParkerStillTOYOTAYALEZF

ПодшипникиТяговые аккумуляторные батареиФильтры

Воздушные фильтраГидравлические фильтраДругие виды фильтровКомплекты Фильтров и сепараторов для Проведения ТОМасляные фильтраТопливные фильтра

Шины и диски для спецтехники

диски для спецтехникиКАМЕРЫ И ОБВОДНЫЕ ЛЕНТЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ КАБАТ (KABAT) ПОЛЬШАцепи противоскольженияШины для вилочных погрузчиковшины для колесных экскаваторовшины для мини-погрузчиковШины суперэластик для вилочных погрузчиков

АккумуляторыЗапчасти для легковых автомобилей

АвтошиныАнтифризДругие запчасти

Навесное оборудование Exten

Компания

ПартнерыСертификатыПрезентации

НовостиСтатьиКонтакты
nashe-reshenie-v2.png
Перейти:  На главную — Статьи — Статьи — Давление в шинах погрузчика, износ и т.д.

Давление в шинах погрузчика, износ и т.д.

22.11.2018

Виды колес для погрузчиков


От того какие вы шины выберете для погрузчика зависит долговечность подвески, проходимость, уверенность передвижения, надежность эксплуатации, экономичность. Рекомендуется индивидуально подойти к выбору шин, опираясь на интенсивность работы техники и качество дорог.
Шины на погрузчик можно разделить на 3 категории: цельнолитые, пневматические и бандажные.

Цельнолитые шины


123.jpg

Второе название таких шин «гусматик» или «суперэластик». Это название покрышки получили по причине использования современных материалов, максимально близких к характеристикам пневматических шин. Цельнолитые шины представляют собой резиновое колесо, состоящее из трех слоев. Самый верхний слой – с протектором обеспечивает сцепление с покрытием. Следующий слой - амортизационный, служит для отвода тепла от железного диска и гашения ударов. Последний слой для крепления к железному диску.

Шины такого вида являются образцом долговечности. Благодаря прочному верхнему слою, такие шины способны противостоять стиранию. Но даже если они истерлись, шины не приходят в негодность. Не стоит забывать, что цельнолитые шины имеют большой вес, который в несколько раз превышает вес пневматических шин. Из-за чего расход топлива погрузчика может быть увеличен.

Цельнолитые шины и пневматические взаимозаменяемы и при смене не нуждаются в доработках. Пневматические шины способны обеспечить мягкую езду, и несложны в монтаже, а цельнолитым шинам не страшны проколы и их долговечность больше в 3 раза. Но чтобы монтировать такую покрышку, нужен пресс.

Такого вида шины целесообразно использовать на металлургических производствах, где пол может быть усыпан мелкими железными деталями или металлической стружкой.


Пневматические шины

12354.jpg

Преимущество этих шин их невысокая стоимость и способность амортизировать нагрузки, которые передаются на корпус и подвеску погрузчика.

Пневматические шины бывают камерными и бескамерными, диагональными и радиальными. Такие шины лучше использовать для погрузчика, работающего на ровном полу или качественном дорожном покрытии.

Сама покрышка состоит из нитей корда, расположенных диагонально и слоев таких нитей гораздо больше – именно за счет этого достигнута большая жесткость.

Давление в шинах на погрузчиках может достигать до 10 атмосфер. По этой причине замена покрышки или камеры может стать опасным мероприятием, для которого нужен специальный инструмент, оборудование и навыки. 

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.


Бандажные шины

1121.jpg

При изготовлении таких шин слой, выполненный из каучука, крепится к стальному бандажу, который установлен на диск. Бандажные шины применяют в основном для работы в агрессивной среде. Подобные шины считают устаревшими, чтобы использовать их для погрузчиков по причине их дороговизны.


Оптимальное давление для шин погрузчиков



Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.
iznos.jpg

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.

    Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

    Размер  Слойность   БАР (bar)  АТМ (atm)  кг/кв. см.  кПа (kPa)  
     16*6-8   14  8,5  8,4  8,7  850
     16  9  8,9  9,2  900
      18*7-8  14  9 8,9  9,2  900
     16  10  9,9  10,2 1000 
      21*8-9  14  9  8,9  9,2  900
     16  10  9,9  10,2  1000
      23*9-10  14  7  6,9  7,1  700
     16  8  7,9  8,2  800
      23*5  8  6,5 6,4   6,6  650
     10  7,75  7,6  7,9  775
      4.00-8  8  9  8,9  9,2  900
    5.00-8  10  10  9,9  10,2  1000
      6.00-9  10  8,5  8,4  8,7  850
     12  10  9,9  10,2  1000
    6.50-10  10  7,75  7,6  7,9  775
     12  9  8,9  9,2  900
     14  10  9,9  10,2  1000
    7.00-12  12  8,5  8,4  8,7  850
     14  9  8,9  9,2  900
     16  10  9,9  10,2  1000
    28*9-15 (8.15-15)  14  9  8,9  9,2  900
     16  9,75  9,6  9,9  975
    8.25-15  14  8  7,9  8,2  800
     16  9,25  9,1  9,4  925
    250-15  16  8,25  8,1  8,4   825
     20  9,5  9,4   9,7  950 
    300-15  18  8  7,9  8,2  800
Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.


Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка



Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены.

1111.jpg                                                                        2222.jpg
        Механический                                                                                               Электронный


Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару  (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm 

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.


Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:
  1. Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
  2. При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
  3. При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
  4. Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
  5. На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
  6. Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.


Таблица допустимого давления в шинах погрузчиков

Модель Модификации Рекомендуемый размер шин Рекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой
Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее
all (все) Слойность 08 23*5 6.5 6.5 6.5 6.5 6.4 6.4 6.4 6.4
all (все) Слойность 08 4.00-8 9 9 9 9 8.9 8.9 8.9 8.9
all (все) Слойность 10 23*5 7.75 7.75 7.75 7.75 7.65 7.65 7.65 7.65
all (все) Слойность 10 5.00-8 10 10 10 10 9.9 9.9 9.9 9.9
all (все) Слойность 10 6.00-9 8.5 8.5 8.5 8.5 8.4 8.4 8.4 8.4
all (все) Слойность 10 6.50-10 7.75 7.75 7.75 7.75 7.65 7.65 7.65 7.65
all (все) Слойность 12 6.00-9 10 10 10 10 9.9 9.9 9.9 9.9
all (все) Слойность 12 6.50-10 9 9 9 9 8.9 8.9 8.9 8.9
all (все) Слойность 12 7.00-12 8.5 8.5 8.5 8.5 8.4 8.4 8.4 8.4
all (все) Слойность 14 16*6-8 8.5 8.5 8.5 8.5 8.4 8.4 8.4 8.4
all (все) Слойность 14 18*7-8 9 9 9 9 8.9 8.9 8.9 8.9
all (все) Слойность 14 21*8-9 9 9 9 9 8.9 8.9 8.9 8.9
all (все) Слойность 14 23*9-10 7 7 7 7 6.9 6.9 6.9 6.9
all (все) Слойность 14 6.50-10 10 10 10 10 9.9 9.9 9.9 9.9
all (все) Слойность 14 7.00-12 9 9 9 9 8.9 8.9 8.9 8.9
all (все) Слойность 14 28*9-15 (8.15-15) 9 9 9 9 8.9 8.9 8.9 8.9
all (все) Слойность 14 8.25-15 8 8 8 8 7.9 7.9 7.9 7.9
all (все) Слойность 16 16*6-8 9 9 9 9 8.9 8.9 8.9 8.9
all (все) Слойность 16 18*7-8 10 10 10 10 9.9 9.9 9.9 9.9
all (все) Слойность 16 21*8-9 10 10 10 10 9.9 9.9 9.9 9.9
all (все) Слойность 16 23*9-10 8 8 8 8 7.9 7.9 7.9 7.9
all (все) Слойность 16 7.00-12 10 10 10 10 9.9 9.9 9.9 9.9
all (все) Слойность 16 28*9-15 (8.15-15) 9.75 9.75 9.75 9.75 9.65 9.65 9.65 9.65
all (все) Слойность 16 8.25-15 9.25 9.25 9.25 9.25 9.15 9.15 9.15 9.15
all (все) Слойность 16 250-15 8.25 8.25 8.25 8.25 8.15 8.15 8.15 8.15
all (все) Слойность 18 300-15 8 8 8 8 7.9 7.9 7.9 7.9
all (все) Слойность 20 250-15 9.5 9.5 9.5 9.5 9.4 9.4 9.4 9.4




Возврат к списку


Новости

Статьи

Мы ВКонтакте



© 2018 ООО «СТР» СПЕЦТЕХНИКА В ТУЛЕ | Разработка и продвижение в StarService | Карта сайта